Личный бренд и этапы его построения

Что же такое «бренд»?
По информации Википедии: «Бренд – это торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определенные характерные ценные свойства и атрибуты. Бренд символизирует какие-либо определенные качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем.».

Продвижение личного бренда

Игорь Манн предлагает Майнд карту по достижению цели (Стать человеком-брендом):

ЦЕЛЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД:

1. Аудит

- Точка отсчета (Swot-анализ) (исходные данные, внешний вид, позиционирование)

2. Развитие

Личное à умение писать; грамотность; умение говорить; слушать и слышать;  умение вести переговоры;  эмпатия и EQ; публичные выступления; быть всегда на связи;  иностранные языки; хорошие манеры; много и быстро читать; креативность; тайм-менеджмент; пунктуальность; держать слово; говорить «нет»; делегировать полномочия; доводить дела до конца; нетворкинг; чувство юмора и тд.

Профессиональное àпо своей специальности, по смежным специальностям.

3. Продвижение

- Публикации и участие «светиться» (СМИ, мероприятия, публикации), Брендбук (логотип, слогон, резюме, визитки, портфолио, фотосессия, рекомендации, отзывы).

4. Результаты

-  Деньги, Гордость за успехи (проекты, собственный бренд, карьерные достижения,  издания), Общественное признание – Папка успеха (дипломы, сертификаты, именные подарки, звания, награды, места в рейтингах, отзывы)

.

 

Стратегия продвижения личного бренда

Социальные сети:

  •  ВКонтакте, FB (правильно заполненный профиль: интересы, сфера деятельности, сайт, контакты, аватарка. Материалы по теме, ваш уникальный контент, имидживые фотографии, фото с профильных мероприятий, анонсы, установление связей)
  • Telegram канал. Тренд 2017 года. 90% читаемость вашего уникального контента
  •  Youtube (уроки, записи выступлений, видео-ролики из "закулисья" вашего проекта)
  • Instagram (фото с мероприятий,  фото с лидерами мнений)

 

Лидеры и эксперты:

  •  отзывы и рекомендации
  •  совместные фото
  • общение в неформальной обстановке
  • рекомендации от них
  • помощь им в решении профильных вопросов

 

Email рассылки:

  •  своя регулярная рассылка
  •  герой чужой рассылки
  •  участник партнерской программы

 

Средства массовой информации (паблики, журналы и газеты):

  •  герой или автор материалов
  • прямые эфиры в социальных сетях
  •  интервью
  •  статьи и кейсы
  •  постоянная рубрика
  • советы по отрасли
  • экспертные комментарии

 

Запоминающийся имидж:

  •  партфолио, исходя из вашей ниши. Если вы работаете в бизнес-сфере, то фото деловой стиль. Если вы работаете с отношениями в семье, то и фото должны быть соответсвующие. Фото должны вызывать доверие ЦА
  •  внешний вид
  •   манера говорить
  •  стиль одежды

 

Сайт:

  •  о себе
  •  блог
  •  кейсы и советы (бесплатно)
  •  публикации в прессе
  •  обучающие программы и курсы
  •  авторские разработки
  • отзывы на профильные мероприятия

 

События:

  • конференции (в качестве спикера, эксперта, яркого участника, интересные вопросы по теме из зала)
  •  отраслевые мероприятия (организатор, спикер, участник, спонсор)
  • мероприятия (член жюри конкурса, участник вечеринки, клуб по профильным интересам).

 

План действий по формированию личного бренда

  1.  Определить цель
  2.  Определить свою специализацию, свою нишу
  3.  Определить Целевую Аудиторию
  4.  Определить «главных» на этом рынке, провести партизанский маркетинг конкурентов
  5.  Определить каналы продвижения (где обитает ваша ЦА + где обитают ваши конкуренты?)
  6.  Составить план продвижения
  7.  Определить сроки и первые шаги